электронные компоненты
Тел./факс в Москве:
+7 (495) 660-36-20
+7 (495) 662-98-49
+7 (495) 788-52-44
 
Бесплатный звонок по России: 8-800-333-11-43
Звоните: ПН-ЧТ с 8-00 до 17-45, ПТ с 8-00 до 17-00 (МСК)
Юань ¥ руб.
Доллар США $ руб.
Евро € руб.

Предварительный расчет стоимости услуг по оплате товаров за рубеж,
доставке и официальной таможенной очистке товаров

Оплата за рубеж
Доставка и растаможивание в РФ
 
Способ доставки:
 
Тип груза:


Сумма инвойса Вес, кг


оплата
за рубеж
  доставка
до Москвы
  сборы
в таможне
  Итого, руб.:
     

Цены указаны в рублях с НДС по текущему курсу ЦБ, указанному выше.

Если предварительный расчет устраивает, то можно

 

     Наша организация, кроме поставкок от своих проверенных поставщиков, оказывает агентские услуги по оплате товаров зарубежным поставщикам наших клиентов, а также по доставке и таможенной очистке в РФ с предоставлением всех закрывающих документов. Небольшие по объему заказы выгоднее отправлять в сборных грузах, крупные заказы можно отправлять и растаможивать отдельно. Сборные грузы приходят на наш склад в Москву, а затем заказы отправляются транспортными компаниями по России. Также клиенты могут забрать свои заказы самовывозом.

     Здесь вы можете сделать предварительный расчет стоимости оплаты товаров зарубежному поставщику по предоставленному им Инвойсу в валюте, а также рассчитывать стоимость доставки в РФ и таможенного оформления при условии, что на позиции Инвойса пошлина равна нулю. Если на какие-то позиции Инвойса пошлина не равна нулю, то эти позиции требуют ручной обработки нашими специалистами, что происходит на следующих шагах.

     Для того, чтобы расчет начал работать, необходимо выбрать валюту Инвойса, способ доставки, тип груза, а также указать сумму Инвойса и вес груза. Пока можно указать предварительный вес груза. Окончательный вес груза с учетом упаковки определяется в офисе/складе нашего зарубежного партнера на электронных весах.

     Под термином «Способ доставки авиа» подразумевается несколько этапов: консолидация товара с другими товарами в зарубежном офисе/складе нашего зарубежного партнера, переупаковка (при необходимости) в более прочную и влагозащищенную тару, взвешивание и подготовка документов для зарубежной и российской таможен, доставка на склад авиаперевозчика, таможенное оформление в стране отправителя, бронирование рейса, собственно перелет, таможенная очистка в России, доставка товаров до нашего склада в Москве. Этот способ занимает 1-2 РАБОЧИЕ недели с момента отправки. Авиационные грузы отправляются еженедельно по рабочим пятницам. Такая регулярность доставки налажена нами с 2008 года, перерывы бывают только в праздники.

     Под термином «Способ доставки по земле» подразумевается несколько этапов: консолидация товара с другими товарами в зарубежном офисе/складе нашего зарубежного партнера, переупаковка (при необходимости) в более прочную и влагозащищенную тару, взвешивание и подготовка документов для зарубежной и российской таможен, доставка на склад наземного перевозчика, таможенное оформление в стране отправителя, бронирование автомобильного и железнодорожного транспорта, собственно перевозка, состоящая их нескольких этапов, промежуточные перегрузки, таможенная очистка в России, доставка товаров до нашего склада в Москве. Наземные грузы отправляются по мере накопления, обычно не менее 500-1000 кг. При этом время консолидации на складе зарубежного партнера может составлять до 3-4 недель. Наземная доставка занимает 1,5-2 РАБОЧИХ месяца с момента отправки. Наземным транспортом отправляются относительно тяжелые, но дешевые товары (кабель, ферритовые кольца, пластиковые профили, промышленное оборудование и т.д.), а также товары, которые или совсем запрещены к авиационной перевозке или требуют для нее отдельные специальные разрешительные документы в стране отправителя (всевозможные жидкости, аккумуляторы и батарейки, позиции, содержащие магниты или подозреваемые в содержании магнитов). Например, китайцы требуют «проверку на магнетизм» даже двигателей переменного тока, в которых никаких магнитов нет. Эта «проверка» стоит дополнительно около 100 USD в рублевом эквиваленте по курсу ЦБ РФ на день оплаты).

     Под термином «Тип груза сборный» подразумевается, что ваш товар отправляется вместе с товарами других наших заказчиков. При этом расходы на таможенного брокера в расчет заказчикам не включаются, т.к. при отправке сборных, в среднем 800-1000 кг, еженедельных авиационных грузов на каждого заказчика приходится незначительная сумма.

     Под термином «Тип груза отдельный» подразумевается, что ваш товар отправляется отдельно от товаров других наших заказчиков. При этом к расчету добавляются расходы на таможенного брокера (на сегодня руб.) независимо от стоимости и веса груза, что делает нерентабельной доставку по-отдельности небольших заказов.

 

  • Цены, опубликованные в Магазине, могут не являться окончательными и предназначены только для предварительного ознакомления.
    Информацию о наличии товаров и свежих ценах уточняйте у менеджеров, они устанавливают окончательные цены при оформлении заказа в зависимости от количества товара и истории клиента. Или нажмите ссылку: sales@dart.ru
  • Представленная техническая информация и размеры на чертежах, опубликованных на сайте, носят справочный характер и не предназначены для использования в конструкторской документации без согласования с нами.
    Для получения актуализированной технической информации нажмите ссылку: alex@dart.ru
  • Возможность поставки товаров, где не указан код товара, уточняйте у наших менеджеров.
  • Перед закладкой компонентов в серийные изделия необходимо запрашивать образцы!
  ©1990-2024 Компания ДАРТ. Все права защищены.